Профиль может быть заблокирован по следующим причинам:
1.Дублирование учетных записей - это создание более, чем одной учетной записи от одного физического или юридического лица.
2. Систематические нарушения - публикация объявлений, которые нарушают Правила, Условия Справочника МОЙ ЕП.
3. Нарушения законодательства.
Дублирование учетных записей. Одному пользователю (как юридическому, так и физическому лицу) доступна только одна личная учетная запись Мой профиль, верифицированная на личный номер телефона. Учетные записи, технический анализ которых выявил их принадлежность к одному автору, определяются системой как дублированные и приостанавливаются или блокируются автоматически.
В личном кабинете вы увидите что аккунт заблокирован.
На вашу почту прийдёт уведомление.
Обратите внимание: при удалении дублированной учетной записи вы можете удалить только ту, в которую вошли на момент удаления.
Если вы желаете удалить дублированную, необходимо войти в нее используя ее данные: электронный адрес и пароль.