Принимаем заказы онлайн 24/7
Перезвоните мнеПерезвоните мне

Гарантийные обязательства

Есть ли возможность обменять или вернуть товар?

Да, вернуть или обменять товар на другой можно, если первоначальное состояние покупки соответствует качеству. Для того,чтобы использовать подобную возможность, необходимо обратить внимание на:

  1. Отсутствие на предмете следов использования и распечатки.
  2. Целостность упаковки не нарушена,а товар укомплектован правильно.
  3. Заводская маркировка и ярлыки находятся на месте.

Если вы обратитесь на протяжении 14 дней с момента покупки, продавец будет обязан забрать Ваш товар и обменять его на новый - более высокого качества. В случае, если товар не работает, возврат и изъятие производится только в случае, если будет заключение об отсутствии его условий использования.

Где именно можно провести обмен товаров?

Обменять товар можно в пункте самовывоза наших товаров в Киеве или по Новой Почте, если вы заказывали товар именно таким образом. Не стоит забывать о том, что вы должны иметь при себе копию паспорта,товар, который хотите вернуть и весь комплект, который Вы заказывали у нас и получили заранее.

Какова гарантия на конкретный товар?

Уточнить гарантию вы можете у продавца-консультанта в телефонном режиме или у менеджера во время оформления заказа. Гарантийный срок составляет от 14 дней до 36 месяцев в зависимости от выбранного товара. Гарантия предоставляется как продавцом, так и производителем. О том, кто именно предоставляет гарантию в конкретном случае Вы можете узнать при оформлении заказа или при консультации по выбранному товару.

Когда в гарантии может быть отказано?

В гарантийном обслуживании может быть отказано в случае, если:

  1. Гарантийные пломбы были нарушены.
  2.  На предмете покупки имеются несущественные или существенные повреждения, которые были нанесены по неосторожности или умышленно.
  3. Правила использования были нарушены покупателем.
  4. В случае проведения ремонтных работ или внутреннего проникновения товара.
  5. Если внутрь попали посторонние предметы или жидкость и товар не может быть восстановлен.
Наш магазин не несет ответственности за те товары, которые были приобретены и испорчены покупателем или в следующих случаях:

  1. Товар затоплен водой и перестал работать из-за небрежного отношения пользователя.
  2. Покупка повреждена в следствии перепада напряжения или неправильного подключения к сети.
  3.  Товар поврежден не правильным использованием, которое характеризуется не той температурой, запыленностью,грязью.
  4. Покупка не подлежит замене, если она была повреждена в результате использования ее при отрицательных метеоусловиях.

Итак, если вы приобрели товар в нашем интернет-магазине и имеете желание проверить его на исправность, то в первые дни проверки нужно обратить внимание на полную его сохранность. Только в таком случае, если вас не удовлетворит качество, вы сможете вернуть. Если же специалисты смогут определить наличие повреждений на корпусе или внутри - в возврате вам будет отказано.