Принимаем заказы онлайн 24/7
Перезвоните мнеПерезвоните мне

Возврат и обмен

Уважаемые покупатели! В нашем интернет-магазине представлены товары от проверенных производителей. Все, что Вы купите в нашем интернет-магазине имеет сертификат качества и гарантию на работу.

Условия обмена/возврата товара высокого качества

Статья 9. Согласно Закону Украины “О праве защиты прав потребителей”: Оригинал можно посмотреть здесь "Про захист прав споживачів"

Покупатель может поменять купленный товар высокого качества на такой же у продавца, у которого была проведена покупка, в случае, если товар не понравился потребителю по качеству, габаритам, оттенку, размеру или другим причинам, по которым покупка не может использоваться должным образом. Покупатель может провести обмен на протяжении 2 недель после покупки, не считая первого дня.

Обмен товара вы можете провести по следующим положениям:

  • в случае, если он не был в эксплуатации;
  • внешне товар обязан быть в первоначальном виде;
  • имеются пломбы, ярлыки, бирки;
  • расчетный документ или чек, который был выдан вместе с приобретенным товаром.

Объяснения:

Товарный вид означает, что возвращенный товар должен иметь заводские бирки и прочие защитные пленки, вскрывать которые не рекомендуется. Также стоит следить за тем, что бы на товаре не было потертостей, пятен, царапин и других повреждений.

Отсутствие следов использования. Все товары не должны быть в использовании. Их можно проверить, просмотреть, но ни в коем случае не пользоваться ими на протяжении нескольких недель, иначе компания может отказать в возврате.

Пломбы и ярлыки, а также расчетные документы нужно обязательно сохранить. Если вы потеряли товарный чек, сорвали упаковку или пломбу, мы не в праве принять возврат товара. Чтобы получить деньги обратно необходимо предоставить оригинал чека или талона гарантии.

При получении товара и его оплате, Вы должны проверить целостность упаковки и комплект поставки товара. В случае несоответствия поставке стоит обратить внимание на отказ от товара. Если вы приняли такой товар, ушли с ним, но вскоре выставили претензию, она не принимается!

Возврат проводится следующим образом:

1. Необходимо заполнить “Заявление на Возврат”. На данной странице ВОЗВРАТ ТОВАРА

2. Приложите товарный чек.

3. Приложить к возврату копию паспорта.

4. Если вы находитесь в Киеве - посетите наш пункт самовывоза с паспортом, товарным чеком. Там вы сможете оформить заявление быстрее.

5. Если вы находитесь не в Киеве, оформляйте возврат через посылку в Новой Почте.

В случае вашего отказа и соответствия товара всем претензиям, мы обязаны вернуть вам деньги удобным для вас способом. Это может быть получение на карту или наличными непосредственно в пункте самовывоза.

Внимательно следите за размером товара, за его фотографиями и выбирайте то, что вам необходимо. Мы надеемся, что у нас, Вы найдете те товары, вернуть которые, Вы не захотите.